Это уже четвертое по счету мероприятие, на котором свежие коллекции представят более 30 ведущих итальянских брендов дизайна интерьеров.

Выступающие на открытии представители бизнеса, посольства Италии, торговой промышленной палаты России подчеркивали важность проведения таких мероприятий в укреплении российско-итальянских торговых и культурных связей.

Цель выставки IDEM 2024 — продвижение наследия итальянского дизайна, которое веками бережно передается из поколения в поколение, демонстрируя как традиционные итальянские ценности сочетаются с высоким стандартом качества и инновациями. Посетители убедятся, что современный дизайн является частью итальянской культурной идентичности.

Организаторы выставки — представительство итальянских фабрик в России, компания W.W.T.S и мультибрендовый дом Bosco Casa. Главы этих компаний Сильверио Мариан и Михаил Куснирович перерезали красную ленточку, открывая выставку

Экспозиция с концепцией Made in Italy расположилась в центральной галерее и выставочном пространстве на 3-м этаже торгового комплекса.

Среди звезд сезона — традиционно представляемые на выставке известные имена: Barovier & Toso, Officine Gullo, L’Ottocento, Henge и Bellavista. К ним присоединятся новые бренды из портфолио W.W.T.S.: итальянские фабрики Arcahorn, Ludovica Mascheroni и Quagliotti, а также другие признаные производители, включая Emmemobili, Noorth, Vitage и Casamilano.

Гости мероприятия смогут увидеть предметы интерьера из последних коллекций, где традиционность соседствует с передовыми технологиями и высококачественными материалами. В этом году эксклюзивность события подчеркнут новые участники, впервые презентующие свои изделия на выставке в Москве.

Событие включает насыщенную деловую программу: лекции, мастер-классы, дискуссии.

Российские и итальянские эксперты из области дизайна, архитектуры и искусства каждый день выставки будут обсуждать актуальные тенденции и развитие отрасли.