15 апреля в Малом зале «Зарядье» пройдет вечер современной вокальной музыки, концерт представляет проект «Музыка нашего времени». Вечер проводится в сотрудничестве с фестивалем современной оперы «Приглушенные голоса». Зрителям представят две камерные оперы композитора Татьяны Чудовой, чьему творчеству посвящен фестиваль «Приглушенные голоса». Это опера «Сон Татьяны» по мотивам знаменитого эпизода из романа «Евгений Онегин», а также премьера фантастической моно-мини-оперы «Голова профессора Доуэля».

Постановкой обоих произведений занималась режиссер Елизавета Корнеева, художник-постановщик — Варвара Тимофеева.
Вечер продолжит цикл песен британского композитора Джона Тавенера на стихи Анны Ахматовой. Это будет российская премьера вокального цикла из 6 песен, воплотившего в себе уникальный взгляд автора на славянскую культуру.
Гостей вечера ждет мировая премьера произведения композитора Юрия Буцко «Две сказки» — вокального цикла на стихи И.А. Бунина. Многое из наследия композитора до сих пор остается неизданным и неисполненным, и проект «Музыка нашего времени» вносит свой вклад в популяризацию его творчества.


Прозвучат 5 песен из вокального цикла композитора Валерия Гаврилина «Русская тетрадь» — это сложные для исполнения произведения, которые настолько точно соответствуют традициям русской песни, что воспринимаются как народные.
Выступят солисты российских и мировых театров Полина Шабунина, Александра Ковалевич, Денис Седов, Юлия Петрачук, Александра Дурсенева, ансамбль Lyrica Classic, танцовщица Виктория Михайлец, артисты театра танца «Фестиваль».
«Музыка нашего времени» — единственный в своем роде проект современной вокальной музыки в камерном исполнении. «Для нас очень важно не только качество отбираемых произведений, но и уровень мастерства исполнителей, — говорит пианистка Карина Погосбекова, художественный руководитель и продюсер проекта. — В наших концертах всегда участвуют как признанные таланты, так и молодые музыканты, солисты ведущих театров России и мира. Многие произведения публика в
рамках нашего проекта слышит впервые, поэтому особое значение приобретает качество исполнения: ведь восприятие во многом зависит именно от первого впечатления».